Единый детский телефон доверия

8 800 2000 122

Горячая линия для детей и подростков

+7 4746 2-14-86

Телефон доверия для детей и родителей

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
 
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
 
 
КТО МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
 
Несовершеннолетние, молодежь, их родители, а также все те, кто не видит выхода из трудной ситуации.
 
В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ОБРАЩАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
 
В жизни каждого человека бывают моменты, когда он начинает чувствовать свою беззащитность, ощущать внутреннюю пустоту. Порой, кажется, что абсолютно все потеряло свой интерес и смысл; кажется, что найти выход из сложившейся ситуации уже не удастся. Человек становится агрессивным, впадает в депрессию, замыкается в себе. Именно в этот момент он и нуждается в моральной поддержке, понимании и сочувствии. 
 
Поводом для обращения на Телефон доверия могут стать любые переживания, несбывшиеся мечты, разочарования в любви, неумение общаться, одиночество, проблема взаимоотношений родителей с детьми-подростками многие другие обстоятельства жизни, создающие дискомфорт. 
 
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
 
Обратившись на Телефон доверия, Вы имеете возможность пообщаться с психологом-консультантом. Часто бывает так, что совершенно чужому человеку намного легче рассказать о своих проблемах и излить душу, чем близким людям.
 
Звонок - анонимный и конфиденциальный! Что это значит? Никто не попросит Вас назвать имя, фамилию, место учебы и так далее. Человек рассказывает о себе только то, что считает нужным. Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы. Звонки не записываются, номера позвонивших не определяются. Никто не ведет картотек, не заводит досье.
 
Консультанты Телефона Доверия в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а лишь помогают понять проблему, устранить причину душевного дискомфорта и найти выход из сложившейся ситуации. А выход есть всегда, даже в самой сложной ситуации!
 
 
Детский телефон доверия.
Дорогие ребята, эта информация для Вас!
 
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
 
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
 
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия: 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.
 
Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
 
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; 
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; 
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
 
Принципы работы Детского телефона доверия:
  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
  • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.